Замена, гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования, приобретенного в компании «АВР Технологии»
Для получения услуги по замене, гарантийному или послегарантийному обслуживанию оборудования, приобретенного в «АВР Технологии», Вам необходимо:
- Заполнить форму заявки (скачать на сайте или запросить у менеджеров). Заполняется одна заявка на одну организацию. Заявку можно заполнить двумя способами:
1) Связаться с менеджером «АВР Технологии», у которого покупали оборудование, он поможет заполнить заявку и даст консультацию по организации замены или отправки оборудования в ремонт, отправит товар в сервисный центр «АВР Технологии».
2) Заполнить форму заявки самостоятельно. - Распечатать заполненную заявку с приложением, подписать и вложить в посылку с оборудованием.
- В случае запроса на замену или гарантийное обслуживание, помимо заявки необходимо вложить копию документа, подтверждающего покупку товара в «АВР Технологии» (чек/накладная/счет/договор на приобретение указанного оборудования).
- Отправить оборудование удобным для вас способом:
1) Через менеджера «АВР Технологии» в Москве или Ставрополе. В этом случае менеджер сам заполнит заявку, вам нужно только подписать ее для отправки в сервисный центр «АВР Технологии».
2) Почтой или транспортной компанией в сервисный центр «АВР Технологии» по адресу: 127591 г. Москва, Дубнинская улица, 75 стр.1а.
3) Лично привезти в сервисный центр по адресу: г. Москва, Дубнинская улица, 75 стр.1а. - При отправке оборудования в ремонт транспортной компанией или почтой, на упаковке необходимо указать данные: куда: г. Москва, Дубнинская улица, 75 стр.1а, сервисный центр «АВР Технологии».
- При получении оборудования (посылки) сервисным инженером «АВР Технологии», оборудование проверяется на заявленную комплектацию и указанные повреждения, неработающие функции. В случае несоответствия с указанными параметрами в заявке, сервисный инженер связывается с заявителем по телефону или указанной электронной почте, указав перечень несоответствий.
- В случае принятия товара для дальнейшей замены или ремонта, сервисный инженер оповещает заявителя и/или ответственного менеджера об этом по телефону или электронной почте.
- В случае негарантийного ремонта, сервисный инженер согласовывает сумму ремонта с заявителем.
- Отремонтированное или замененное оборудование возвращается заявителю указанным в заявке способом.