Гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования, приобретенного в компании «АВР Технологии».
Для получения услуги по гарантийному или послегарантийному обслуживанию оборудования, приобретенного в «АВР Технологии», Вам необходимо:
- Заполнить форму заявки (скачать на сайте или запросить у менеджеров i). Заполняется одна заявка на одну позицию оборудования. Заявку можно заполнить двумя способами:
1) Связаться с менеджером «АВР Технологии», у которого покупали оборудование, он поможет заполнить заявку и даст консультацию по организации замены или отправке оборудования в ремонт.
2) Заполнить форму заявки самостоятельно. - Распечатать заполненную заявку, подписать и вложить в посылку с оборудованием. В случае отсутствия заполненной формы заявки в посылке с оборудованием, сервисный центр «АВР Технологии» не сможет обработать запрос по гарантийному ремонту оборудования.
- Отправить оборудование удобным для вас способом:
1) Через менеджера «АВР Технологии» в Москве или Ставрополе. В этом случае менеджер примет от вас заполненную заявку, проверит и отправит оборудование в сервисный центр «АВР Технологии».
2) Почтой или транспортной компанией в сервисный центр «АВР Технологии» по адресу: 127591 г. Москва, Дубнинская улица, 75 стр.1а.
3) Лично привезти в сервисный центр по адресу: г. Москва, Дубнинская улица, 75 стр.1а. - При отправке оборудования в ремонт транспортной компанией или почтой, на упаковке необходимо указать данные: куда: г. Москва, Дубнинская улица, 75 стр.1а, сервисный центр «АВР Технологии».
- При получении оборудования (посылки) сервисным инженером «АВР Технологии», оборудование проверяется на заявленную комплектацию и указанные повреждения, неработающие функции. В случае несоответствия с указанными параметрами в заявке, сервисный инженер связывается с заявителем по телефону или указанной электронной почте, указав перечень несоответствий и вашими дальнейшими действиями.
- В случае негарантийного ремонта, сервисный инженер согласовывает сумму ремонта с заявителем.
- Отремонтированное или замененное оборудование возвращается заявителю указанным в заявке способом.
i Запросить форму заявки можно по электронной почте или телефону:
Ставрополь: stavropol@avrtechnology.ru; +7 (865) 220-55-05;
Москва: info@avrtechnology.ru; +7 (495) 477-59-01.
Правила гарантийного обслуживания оборудования
-
Сервисный центр «АВР Технологии» осуществляет гарантийное обслуживание оборудования, приобретенного только в компании «АВР Технологии».
-
Устранение неисправностей (скрытых недостатков) оборудования осуществляется при соблюдении Покупателем условий его транспортировки, хранения и эксплуатации.
-
Не осуществляется гарантийное обслуживание при:
- наличии в оборудовании механических повреждений;
- повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
- нарушении правил проведения или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
- повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
- повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
- повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
- повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
- повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;
-
Гарантия не распространяется на оборудование с нарушением или отсутствием гарантийной метки производителя (пломба, клеймо и пр.).
-
Гарантийное обслуживание осуществляется в сроки, указанные в сопроводительной документации на оборудование (гарантийный талон, письмо, и др.) или в договорах.